Tadashi Shoji в журнале Glam

В Нью-Йорке имя Тадаши Шоджи стало синонимом гламура. Изящные силуэты, которые преображают любую фигуру, помогают девушкам чувствовать себя увереннее. Понимание особенностей женского тела помогло дизайнеру создать бренд, который сохраняет успех уже тридцать лет. Наряды Тадаши любимы первой леди Мишель Обама и дивой бурлеска Дитой фон Тиз. Все дело в философии бренда – каждая женщина заслуживает чувствовать себя прекрасной, уверенной и ощущать комфорт наряда, у которого еще и доступная цена.

Секрет успеха скрывается в удачной комбинации роскошных тканей и изысканных техник драпирования и кроя. Дело не только в красивом образе, но и в комфортной посадке, обеспечивающей уверенность покупательницы. Платья Тадаши создаются для того, чтобы двигаться – посадка, пропорции и ткань подбираются с учетом этого. Внешний вид в классическом стиле позволяет создавать образы, подходящие для дам от семнадцати до семидесяти лет.

Японско-американский дизайнер представляет свои коллекции на Нью-Йоркской неделе моды с 2007 года, а также является членом совета дизайнеров Америки. Его коллекции продаются более чем в пятидесяти странах. Вскоре будет открыт фирменный магазин на Ближнем Востоке – первый в регионе. Вместе со своей командой Тадаши выбрал идеальное место для бутика – в знаменитом торговом центре Лагуна. Для создания интерьеров Тадаши Шоджи сотрудничал с Лос-Анджелесской фирмой «(M)Arch».

-Каковы ваши впечатления от Катара?

-Катар это роскошное место, наполненное стилем и инновациями. Я потрясен атмосферой этой страны и смесью культур с традиционными и современными элементами, которые переплетаются во всем, от кухни до моды.

-Расскажите об осенне-зимней коллекции 2015!

-Меня вдохновила романтичная красота полета – и нежные перья птиц, и четкие линии аэропланов. В коллекции представлены элегантные силуэты, многослойные юбки, кейпы, графичная вышивка, полупрозрачные кани. Один из моих самых любимых образов включает детали из шелковой органзы и юбку с перьями ручной работы. Рисунок в виде перьев, насыщенные цвета – все это впечатляет.

-Чего можно ждать от магазина в Катаре?

-Я много лет сотрудничал с представителями региона, так что уже сложил представление о женщинах из Катара и их желаниях. Пока что я не буду раскрывать секретов о специальной капсульной коллекции, но могу подтвердить, что стиль будет уникальным – с эксклюзивными цветами, тканями и вариантами кроя. Такой можно будет купить только в нашем фирменном магазине в Катаре.

-Почему вы выбрали именно Катар для старта на Ближнем Востоке?

-У меня за спиной много лет сотрудничества с Аль Мана, поэтому я счастлив открывать первый флагманский магазин именно в Дохе. Расширять бизнес на глобальном уровне очень важно для развития нашего бренда, а Катар – крайне перспективный рынок, который только начинает расти. Я счастлив, что могу поделиться своими идеями о дизайне с жителями этой великолепной страны, одной из самых уникальных в мире.

-У магазина будет уникальный дизайн. Можете рассказать о нем и том, как он отражает настроение вашего бренда?

-Мне хочется, чтобы посетителя бутика чувствовали приятную и роскошную атмосферу. Каждая деталь казалась нам важной, от выбора палитры до размещения магазина. Все создано с заботой о клиентах. Дизайн впечатляет стенами с зеркалами от пола до потолка, комнатами для комфортного ожидания и красивыми примерочными. Я сотрудничал с «(M)Arch» для наиболее точного воплощения моих пожеланий – вместе мы уже разрабатывали дизайн моего собственного дома в Пасадене, штаб-квартиры в Лос-Анджелесе и флагманского магазина в Калифорнии.

Вечерние платья Tadashi Shoji

Безупречный и женственный крой, роскошные ткани и богатые оттенки — очарование вечерних платьев Tadashi Shoji, покоривших мир, можно ощутить и в салоне «Виктория».


2 голосов, оценка: 4,00 из 5
×

Comments are closed.